Опять хочу посветить статью работе ипотечных банков.
На этот раз это «Банк Москвы».
Начнем с технологии работы с потенциальными клиентами.
В первых числах ноября к нам обратился заемщик уже с одобренным кредитом по программе ипотечного кредитования «Банк Москвы» на 170 тысяч долларов США, одобрение на кредит получал в отделении «Каретный Ряд».
Начнем с технологии работы с потенциальными клиентами.
В первых числах ноября к нам обратился заемщик уже с одобренным кредитом по программе ипотечного кредитования «Банк Москвы» на 170 тысяч долларов США, одобрение на кредит получал в отделении «Каретный Ряд».
Задача перед нами стояла найти и приобрести для него двух комнатную квартиру.
После того как квартира была найдена, подготовлен пакет документов необходимый для банка. Обратились к оценщикам которых рекомендует "Банк Москвы" и сразу были удивлены тем что по требованию банка оценочная компания занижает стоимость оценки в альбоме на 10% без объяснения причин, причем предупреждает об этом заранее и не стесняясь.
Дальше еще интересней, правоустанавливающие документы на квартиру (наследство от апреля 2006 года) замечу что с января 2006г. налог на наследство отменен и справка об уплате этого налога абсолютно не нужна. Потратив всего два дня для того что бы дозвонится до сотрудника банка мы получили подтверждение нашей правоты и успокоились, продолжая подготовку к проведению сделки по покупки квартиры.
Получив заниженную оценку, проверив еще раз пакет документов пытаемся дозвотся в "Банк Москвы" чтобы выяснить кто из менеджеров персонально занимается нашим заемщиком и договорится о встрече.
Удается нам это сделать только через день. В итоге была получена следующая информация, менеджер будет выделен только для проведения сделки. Вся остальная работа проводится любым сотрудником банка (наверное, для того что бы и спросить было не с кого) в режиме общей очереди.
Потратив еще два с половиной часа на стоянии в очереди только лишь для передачи полного пакета документов по квартире мы наконец успокоились и стали ждать положительного ответа, до сделки оставалось семь рабочих дней. Через день уже не пытаясь звонить поехали в банк за ответом, и тут то все и началось.
Оказывается для «Банка Москвы» Федеральные законы не указ (справку из налоговой об отсутствии задолженности по налогу на наследство мы обязаны предоставить) информация полученная ранее оказалась ложной, компетенция сотрудников колл-центра отвратительна, кредитные инспектора не могут ответить ни на один вопрос, найти сотрудника который предоставил нам ложную информацию так и не удалось (а срок внесенного аванса за квартиру подходит к концу), время на получение справки из налоговой уже не остается её к сожалению готовят две недели. В итоге справку мы все-таки предоставили. Теперь ждем когда нам назначат, время и день проведения сделки. Надеемся что до нового года "Банк Москвы" успеет и назначить и провести сделку.
Дальше еще интересней, правоустанавливающие документы на квартиру (наследство от апреля 2006 года) замечу что с января 2006г. налог на наследство отменен и справка об уплате этого налога абсолютно не нужна. Потратив всего два дня для того что бы дозвонится до сотрудника банка мы получили подтверждение нашей правоты и успокоились, продолжая подготовку к проведению сделки по покупки квартиры.
Получив заниженную оценку, проверив еще раз пакет документов пытаемся дозвотся в "Банк Москвы" чтобы выяснить кто из менеджеров персонально занимается нашим заемщиком и договорится о встрече.
Удается нам это сделать только через день. В итоге была получена следующая информация, менеджер будет выделен только для проведения сделки. Вся остальная работа проводится любым сотрудником банка (наверное, для того что бы и спросить было не с кого) в режиме общей очереди.
Потратив еще два с половиной часа на стоянии в очереди только лишь для передачи полного пакета документов по квартире мы наконец успокоились и стали ждать положительного ответа, до сделки оставалось семь рабочих дней. Через день уже не пытаясь звонить поехали в банк за ответом, и тут то все и началось.
Оказывается для «Банка Москвы» Федеральные законы не указ (справку из налоговой об отсутствии задолженности по налогу на наследство мы обязаны предоставить) информация полученная ранее оказалась ложной, компетенция сотрудников колл-центра отвратительна, кредитные инспектора не могут ответить ни на один вопрос, найти сотрудника который предоставил нам ложную информацию так и не удалось (а срок внесенного аванса за квартиру подходит к концу), время на получение справки из налоговой уже не остается её к сожалению готовят две недели. В итоге справку мы все-таки предоставили. Теперь ждем когда нам назначат, время и день проведения сделки. Надеемся что до нового года "Банк Москвы" успеет и назначить и провести сделку.

ИТОГ: Квалификация кредитных инспекторов неудовлетворительна.
Квалификация сотрудников колл-центра еще хуже.
Дозвонится до сотрудников банка не возможно.
Электронная почта, и добавочные телефоны сотрудников тайна покруче государственной.
Клиенты этому банку не нужны точно, сделано все чтоб «Банк Москвы» обходили стороной.
Оценка банка по пятибалльной системе между единицей и нолём.
Решил подобрать еще отзывов о работе «Банка Москвы» в интернете
Татьяна Валерьевна 04.12.2007
Квалификация сотрудников колл-центра еще хуже.
Дозвонится до сотрудников банка не возможно.
Электронная почта, и добавочные телефоны сотрудников тайна покруче государственной.
Клиенты этому банку не нужны точно, сделано все чтоб «Банк Москвы» обходили стороной.
Оценка банка по пятибалльной системе между единицей и нолём.
Решил подобрать еще отзывов о работе «Банка Москвы» в интернете
Татьяна Валерьевна 04.12.2007
Отвратительная работа с клиентами. В течение нескольких часов (при одобренном ипотечном кредите) я не могла получить необходимую информацию от менеджеров по ограничениям по квартире, в итоге квартира "ушла". В общем, в этом банке клиент важен в последнюю очередь. Итог - ухожу в другой банк. И всем советую не идти в этот банк при отсутствии значительных плюсов по сравнению с другими банками, хамство персонала и явные недостатки на лицо.
Антон Юрьевич 04.12.2007
Совковое говно! Сервис ужасный, к клиентам относятся как к говну в независимости от статуса! С другой стороны кредит до 45 тысяч рублей получить легко и быстро.
kos4210.12.2007 17:58
Вкратце. Получили одобрение по кредиту. Это стоило отдельных нервов, но жалко было бросать процесс на полпути. Хотели взять с первоначальным взносом 10%, но вуаля - необходимость внести своих 10% - превратилась уже в необходимость внести своих 15%. Бог с ним, я планировал резерв. Подобрали квартиру. Далее оценка. Ждём. При каждом вопросе - нужно ЕХАТЬ в "Банк Москвы", потому, что дозвониться до специалиста НЕРЕАЛЬНО. Трубка или не берется или берется и тут же бросается. Девочки на ресепшн не могут ответить на вопрос. Охрана не пускает на 2-й этаж к специалисту. И все в голос издевательски предлагают им позвонить по телефону. Сотовые и е-мейлы специалистов, традиционно, - тайна за семью печатями. И вот решение - во время пути собачка могла подрасти - первоначальный взнос теперь уже 20%. Как планировать свои действия совершенно непонятно. Сегодня одна ставка, завтра другая, по любому вопросу - дозвониться нереально. НЕ ДАЙ БОГ что-то произойдет не по сценарию - выкарабкиваться будешь сам. Специалисты банка тебе не помогут. Извините. Накипело.
Aleksandra!04.12.2007 13:20
Пользуюсь кредитной картой Банка Москвы чуть больше года. Удобно, что приходят сообщения на мобильный обо всех операциях по карте. И в конце месяца всегда приходит сообщение о полной задолженности и необходимом платеже. Учитывая это, я решила увеличить кредитный лимит карты. Позвонила по телефону и мне сказали, что конечно это возможно, нужно предоставить справку 2-НДФЛ, приехать в отделение Банка и написать заявление. Пишу в бухгалтерию просьбу выдать справку по форме, присылают на следующий день мне справку. Но не одну, а две. Связано это было с внутренней реструктуризацией в компании - меня перевели из одного подразделения в другое, повысив в должности. Справки получилось две. Я этому не удивилась и поехала в Отделение Рождественка писать заявление. Пришла на следующий день с утра, а на двери отделения вывеска: "У нас ремонт, ближайшее отделение - Пушечное, идите туда, пожалуйста". Ну, хорошо, что Пушечное в двух домах. Пришла туда. Подождав свою очередь к операционисту, оказалось, что делать этого совсем было не обязательно, потому как вопрос увеличения кредитного лимита находится под ведомством кредитного инспектора, который всё это время спокойно сидел рядом с операционистом без дела. Ну ладно, сама может виновата, что не догадалась. Дальше… Рассказываю инспектору свою историю: "Карта кредитная больше года, плачу всё вовремя, пользуюсь активно и т.д., хочу увеличить кредитный лимит." Человек смотрит мои справки и говорит - я их принять не могу. Я в шоке и недоумении - в чём дело? Оказывается, должна быть только одна справка и в ней должна быть выписка за последние 3 месяца и по другому никак. А у меня получается две справки, в одной из которых стоит не то число, а в другой только 2 последних месяца. А то, что это одна и та же организация, без перерывов в трудовой деятельности, да ещё и с повышением должности и зарплаты никого это не интересует?! Жутко рассердилась, но всё же попытки добиться своего не оставила. Позвонила в бухгалтерию. Выяснила, что я могу подождать наступление декабря, чтобы мне дали справку за 3 последних месяца. Новую справку получила в понедельник, 3 декабря. Во вторник, 4 декабря поехала снова в банк. Удобнее всего было отделение Арбатское, к тому же возвращаться в Пушечное уже совершенно не хотелось. Прихожу в Арбатское. Там словно все умерли... Тишина и покой. У стойки с надписью "Кредитные карты, кредиты" никого нет. Оказывается, кредитный инспектор в этом отделении работает только с 11 часов. Ну ладно, обращаюсь к операционисту всё с тем же вопросом: "Хочу увеличить кредитный лимит карты". И тут следует просто восхитительный ответ: "Вам нужно в отделение "Банка Москвы", в котором выпускали карту". А в моём случае, это Рождественка. Я говорю: «Я бы с радостью, но там ремонт». А мне девушка с милой улыбкой посмеялась и сказала: "Да вы что, какой ремонт? У них просто вход со двора, вот уже как 2 месяца. Вы что, не знали? Нужно там вот через арочку пройти, куда-то там завернуть и т.д.". Я конечно всё понимаю. Что девушка тут ни при чём... Но! динамить уже второй раз подряд из-за такой ерунды, как заявление, это уже слишком! А зачем же тогда открывать столько отделений, если придти всё-равно можно только в ОДНО? И почему в колл-центре, когда я специально звонила и уточняла все моменты на счет своего вопроса, мне не сказали, что идти нужно в то отделение, где выпускалась карта?! И вообще - правда ли это? Банк Москвы начинает мне сильно не нравится! Похоже, сотрудники думают не о том, как привлечь клиента, а как его выпроводить подальше с глаз долой. Большой и жирный минус за кошмарную бюрократию и неквалифицированных специалистов колл-центра!

DerilL02.12.2007 20:
Интересовался условием потребкредита в банке и конечно звонил будучи в автомобильной пробке. Рассказали один раз просто отлично, второй раз девушка читала просто ВСЁ, что только краем задевало слово кредит - прям как в Яндексе набрать букву *ы* - запарился ждать, когда ответят на определенный вопрос - бла бла бла ответ и бла бла бла - мне не нужно всю информацию читать без запинки, мне требовалось только узнать платеж за 1й 2й и 3й месяц со всеми допкомиссиями отдельно. Третий звонок, для сверки полученного и избегания человеческого фактора, дабы мой мозг мог еще думать, прошел вообще жестко, хоть и девушка была другая, вроде бы менее навязчивая, но как долго она хотела выбить из меня заполнение анкеты, на что я около 6 или 10 раз я четко сказал: «Кредит не на меня, информации о заемщике для анкеты у меня нет, я еду в машине и вообще это только второй банк из 6 заинтересовавших меня». Ей было все равно, а кидать трубку вроде грубо и не особо прилично... Увеличьте зарплату сотрудникам ужо или уменьшите давление руководства за низкие продажи – сотрудники как загнанные звери готовые разорвать мозг любого позвонившего.
Bzeek 30.11.2007 16:53
Всем привет! Было принято решения брать ипотеку в "Банке Москвы", а посему необходимые документы были собраны и предоставлены в Зеленоградское отделение (после их пересылают дальше в Москву). Спустя три дня звонок - юноша представился сотрудником Банка и сказал, что сейчас просматривает мои документы, и единственное что его не устроило - это мой контракт. Некоторое отступление: я работаю уже пять лет и каждый год контракт продлевается на год. Так как контракт был до конца этого года, юноше это не понравилось, и он предложил поговорить с руководством о смене контракта на бессрочный или минимум пять лет, а то мало ли что. Ничего обещать я не стал (диалог с руководством мог затянуться надолго) и попросил вернуть все документы. В течение следующей недели я уладил этот вопрос и был переведен на постоянную работу с сохранением должности, без контракта. И вот с новой копией трудовой бегу опять в "Банк Москвы", там документы опять смотрят, говорят окей и... через несколько дней опять звонок - теперь юноше не нравится то, что я переведен на постоянную работу и значит являюсь как бы новым сотрудником и соответственно нахожусь на испытательном сроке (!), а значит должен отработать 6 месяцев и только тогда будут рассматривать заявку или сделать справку о том, что у меня нет испытательного срока на данный момент! Одним словом - маразм! Уже боязно, какие еще справки эти юноши могут попросить в следующий раз. Хорошо, что еще в список документов не входит предоставление фотографии, а то не понравишься клерку и он попросит подстричься налысо - типа мало ли что
Alexandr_23.11.2007 22:19
Два раза сталкивался с Банком Москвы и два раза убедился, что лучше этот банк обходить стороной. I. Попытка получения ипотечного кредита. Я не смог поехать в банк (отделение на Полянке) для подачи документов на ипотеку, но позвонил туда и уточнил, что они работают до 20.00 и что вместо меня может приехать жена. В результате звонит жена и говорит, что ей там хамили и вообще разговаривали всячески неприветливо. Она почему-то попала к сотруднику, который работает то ли до 17.00 толи до 16.00, и он ей каждые 5 минут рассказывал, что заканчивается рабочий день и что документы не все и вообще какая маленькая у вас зарплата - приходите в следующий раз. На ее предложение обратится к сотруднику, который работает до 20.00, он почему-то не соглашался. К тому же из документов требовалась (т.к. жена является соучредителем) выписка по расчетному счету организации, где работает жена, что само по себе является по меньшей мере коммерческой тайной (но это конечно уже совсем другой вопрос). Спрашивается, зачем я предварительно звонил и выяснял до которого часа можно к ним подъехать с документами, чтобы за несколько часов до закрытия выслушивать, что сотрудник уже домой хочет уйти? А ведь все люди занятые – время, потраченное на общение с хамоватым сотрудником, можно было потратить более продуктивно!
Антон Юрьевич 04.12.2007
Совковое говно! Сервис ужасный, к клиентам относятся как к говну в независимости от статуса! С другой стороны кредит до 45 тысяч рублей получить легко и быстро.
kos4210.12.2007 17:58
Вкратце. Получили одобрение по кредиту. Это стоило отдельных нервов, но жалко было бросать процесс на полпути. Хотели взять с первоначальным взносом 10%, но вуаля - необходимость внести своих 10% - превратилась уже в необходимость внести своих 15%. Бог с ним, я планировал резерв. Подобрали квартиру. Далее оценка. Ждём. При каждом вопросе - нужно ЕХАТЬ в "Банк Москвы", потому, что дозвониться до специалиста НЕРЕАЛЬНО. Трубка или не берется или берется и тут же бросается. Девочки на ресепшн не могут ответить на вопрос. Охрана не пускает на 2-й этаж к специалисту. И все в голос издевательски предлагают им позвонить по телефону. Сотовые и е-мейлы специалистов, традиционно, - тайна за семью печатями. И вот решение - во время пути собачка могла подрасти - первоначальный взнос теперь уже 20%. Как планировать свои действия совершенно непонятно. Сегодня одна ставка, завтра другая, по любому вопросу - дозвониться нереально. НЕ ДАЙ БОГ что-то произойдет не по сценарию - выкарабкиваться будешь сам. Специалисты банка тебе не помогут. Извините. Накипело.
Aleksandra!04.12.2007 13:20
Пользуюсь кредитной картой Банка Москвы чуть больше года. Удобно, что приходят сообщения на мобильный обо всех операциях по карте. И в конце месяца всегда приходит сообщение о полной задолженности и необходимом платеже. Учитывая это, я решила увеличить кредитный лимит карты. Позвонила по телефону и мне сказали, что конечно это возможно, нужно предоставить справку 2-НДФЛ, приехать в отделение Банка и написать заявление. Пишу в бухгалтерию просьбу выдать справку по форме, присылают на следующий день мне справку. Но не одну, а две. Связано это было с внутренней реструктуризацией в компании - меня перевели из одного подразделения в другое, повысив в должности. Справки получилось две. Я этому не удивилась и поехала в Отделение Рождественка писать заявление. Пришла на следующий день с утра, а на двери отделения вывеска: "У нас ремонт, ближайшее отделение - Пушечное, идите туда, пожалуйста". Ну, хорошо, что Пушечное в двух домах. Пришла туда. Подождав свою очередь к операционисту, оказалось, что делать этого совсем было не обязательно, потому как вопрос увеличения кредитного лимита находится под ведомством кредитного инспектора, который всё это время спокойно сидел рядом с операционистом без дела. Ну ладно, сама может виновата, что не догадалась. Дальше… Рассказываю инспектору свою историю: "Карта кредитная больше года, плачу всё вовремя, пользуюсь активно и т.д., хочу увеличить кредитный лимит." Человек смотрит мои справки и говорит - я их принять не могу. Я в шоке и недоумении - в чём дело? Оказывается, должна быть только одна справка и в ней должна быть выписка за последние 3 месяца и по другому никак. А у меня получается две справки, в одной из которых стоит не то число, а в другой только 2 последних месяца. А то, что это одна и та же организация, без перерывов в трудовой деятельности, да ещё и с повышением должности и зарплаты никого это не интересует?! Жутко рассердилась, но всё же попытки добиться своего не оставила. Позвонила в бухгалтерию. Выяснила, что я могу подождать наступление декабря, чтобы мне дали справку за 3 последних месяца. Новую справку получила в понедельник, 3 декабря. Во вторник, 4 декабря поехала снова в банк. Удобнее всего было отделение Арбатское, к тому же возвращаться в Пушечное уже совершенно не хотелось. Прихожу в Арбатское. Там словно все умерли... Тишина и покой. У стойки с надписью "Кредитные карты, кредиты" никого нет. Оказывается, кредитный инспектор в этом отделении работает только с 11 часов. Ну ладно, обращаюсь к операционисту всё с тем же вопросом: "Хочу увеличить кредитный лимит карты". И тут следует просто восхитительный ответ: "Вам нужно в отделение "Банка Москвы", в котором выпускали карту". А в моём случае, это Рождественка. Я говорю: «Я бы с радостью, но там ремонт». А мне девушка с милой улыбкой посмеялась и сказала: "Да вы что, какой ремонт? У них просто вход со двора, вот уже как 2 месяца. Вы что, не знали? Нужно там вот через арочку пройти, куда-то там завернуть и т.д.". Я конечно всё понимаю. Что девушка тут ни при чём... Но! динамить уже второй раз подряд из-за такой ерунды, как заявление, это уже слишком! А зачем же тогда открывать столько отделений, если придти всё-равно можно только в ОДНО? И почему в колл-центре, когда я специально звонила и уточняла все моменты на счет своего вопроса, мне не сказали, что идти нужно в то отделение, где выпускалась карта?! И вообще - правда ли это? Банк Москвы начинает мне сильно не нравится! Похоже, сотрудники думают не о том, как привлечь клиента, а как его выпроводить подальше с глаз долой. Большой и жирный минус за кошмарную бюрократию и неквалифицированных специалистов колл-центра!

DerilL02.12.2007 20:
Интересовался условием потребкредита в банке и конечно звонил будучи в автомобильной пробке. Рассказали один раз просто отлично, второй раз девушка читала просто ВСЁ, что только краем задевало слово кредит - прям как в Яндексе набрать букву *ы* - запарился ждать, когда ответят на определенный вопрос - бла бла бла ответ и бла бла бла - мне не нужно всю информацию читать без запинки, мне требовалось только узнать платеж за 1й 2й и 3й месяц со всеми допкомиссиями отдельно. Третий звонок, для сверки полученного и избегания человеческого фактора, дабы мой мозг мог еще думать, прошел вообще жестко, хоть и девушка была другая, вроде бы менее навязчивая, но как долго она хотела выбить из меня заполнение анкеты, на что я около 6 или 10 раз я четко сказал: «Кредит не на меня, информации о заемщике для анкеты у меня нет, я еду в машине и вообще это только второй банк из 6 заинтересовавших меня». Ей было все равно, а кидать трубку вроде грубо и не особо прилично... Увеличьте зарплату сотрудникам ужо или уменьшите давление руководства за низкие продажи – сотрудники как загнанные звери готовые разорвать мозг любого позвонившего.
Bzeek 30.11.2007 16:53
Всем привет! Было принято решения брать ипотеку в "Банке Москвы", а посему необходимые документы были собраны и предоставлены в Зеленоградское отделение (после их пересылают дальше в Москву). Спустя три дня звонок - юноша представился сотрудником Банка и сказал, что сейчас просматривает мои документы, и единственное что его не устроило - это мой контракт. Некоторое отступление: я работаю уже пять лет и каждый год контракт продлевается на год. Так как контракт был до конца этого года, юноше это не понравилось, и он предложил поговорить с руководством о смене контракта на бессрочный или минимум пять лет, а то мало ли что. Ничего обещать я не стал (диалог с руководством мог затянуться надолго) и попросил вернуть все документы. В течение следующей недели я уладил этот вопрос и был переведен на постоянную работу с сохранением должности, без контракта. И вот с новой копией трудовой бегу опять в "Банк Москвы", там документы опять смотрят, говорят окей и... через несколько дней опять звонок - теперь юноше не нравится то, что я переведен на постоянную работу и значит являюсь как бы новым сотрудником и соответственно нахожусь на испытательном сроке (!), а значит должен отработать 6 месяцев и только тогда будут рассматривать заявку или сделать справку о том, что у меня нет испытательного срока на данный момент! Одним словом - маразм! Уже боязно, какие еще справки эти юноши могут попросить в следующий раз. Хорошо, что еще в список документов не входит предоставление фотографии, а то не понравишься клерку и он попросит подстричься налысо - типа мало ли что
Alexandr_23.11.2007 22:19
Два раза сталкивался с Банком Москвы и два раза убедился, что лучше этот банк обходить стороной. I. Попытка получения ипотечного кредита. Я не смог поехать в банк (отделение на Полянке) для подачи документов на ипотеку, но позвонил туда и уточнил, что они работают до 20.00 и что вместо меня может приехать жена. В результате звонит жена и говорит, что ей там хамили и вообще разговаривали всячески неприветливо. Она почему-то попала к сотруднику, который работает то ли до 17.00 толи до 16.00, и он ей каждые 5 минут рассказывал, что заканчивается рабочий день и что документы не все и вообще какая маленькая у вас зарплата - приходите в следующий раз. На ее предложение обратится к сотруднику, который работает до 20.00, он почему-то не соглашался. К тому же из документов требовалась (т.к. жена является соучредителем) выписка по расчетному счету организации, где работает жена, что само по себе является по меньшей мере коммерческой тайной (но это конечно уже совсем другой вопрос). Спрашивается, зачем я предварительно звонил и выяснял до которого часа можно к ним подъехать с документами, чтобы за несколько часов до закрытия выслушивать, что сотрудник уже домой хочет уйти? А ведь все люди занятые – время, потраченное на общение с хамоватым сотрудником, можно было потратить более продуктивно!
II. Перевод денег в региональный филиал Банка Москвы. *Логично предположить, что перевод денег между филиалами одного банка стоит меньших денег нежели, например, перевод денег между банками. Но в этом банке это не так. Прихожу я в отделение на Пролетарской вечером в пятницу. За стояками сидят всего три сотрудника, к одному очередь 4 человека, естественно мне в эту очередь. Одного человека обслуживают при мне 30 минут (не знаю, сколько до меня). Потом быстро подходит моя очередь: - Как можно перевести деньги в ваш филиал? - Какая сумма? - N рублей. - Это вам будет стоить n /10. Я, предположив, что, наверное, дешевле не получится*, соглашаюсь. В кассе удалось выяснить, что есть другие способы переправить деньги с меньшими финансовыми потерями и что об этих способах должен был рассказать сотрудник за стойкой. Я, не долго думая, снова подхожу к этому замечательному сотруднику и интересуюсь, почему так произошло, и почему я заплатил 10%, а можно было избежать данных затрат. Он мне рассказывает, что действительно можно было: - открыть счет (но они его стараются не открывать, т.к. условием открытия этого счета является обязательный периодический перевод денег) и с него перевести деньги; - второй способ - оплата через почтовое отделение, где сидит их сотрудник. В обоих случаях комиссия бы составила 1%. Спрашивается, почему он мне это не сказал до того как я заплатил им эту комиссию?! Также мне было рассказано что такая комиссия у них введена с целью уменьшения нагрузки на кассу - вообще в первые слышу такой замечательный способ работы с клиентами! Если ВЫ - руководство банка - хотите уменьшить нагрузку на кассу, то необходимо не просто повышать комиссию, но и продвигать в жизнь другие способы совершения банковских операций. Итого в данной ситуации я потерял при общении с банком 10% перевода и 50 минут своей жизни – вопрос, что я получил? Что в дальнейшем будет вызывать желание пользоваться услугами этого банка?
Комментариев нет:
Отправить комментарий