В январе – феврале 2009 года Союз потребителей России провел общероссийский опрос по итогам которого выяснилось.
Около 38% россиян хотя бы раз в 2008 году сталкивались с некачественным оказанием услуг в сфере ЖКХ.
"Среди всех сфер потребления, которые требуют внимания со стороны государства, уже третий год подряд на первое место граждане ставят ЖКХ", - заметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
По информации Шелища, доля россиян, которые так считают, выросла за 2008 год на 6% - до 58%.
"Больше всего граждан России не устраивают тарифы на услуги ЖКХ, и таких среди опрошенных нами 62%. Следует отметить, что по качеству оказания услуг в сфере ЖКХ, которые связанны не только с нарушением прав потребителей, претензий стало меньше. Однако их все равно более половины от опрошенных - 54%", - рассказал он.
Около 38% россиян хотя бы раз в 2008 году сталкивались с некачественным оказанием услуг в сфере ЖКХ.
"Среди всех сфер потребления, которые требуют внимания со стороны государства, уже третий год подряд на первое место граждане ставят ЖКХ", - заметил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
По информации Шелища, доля россиян, которые так считают, выросла за 2008 год на 6% - до 58%.
"Больше всего граждан России не устраивают тарифы на услуги ЖКХ, и таких среди опрошенных нами 62%. Следует отметить, что по качеству оказания услуг в сфере ЖКХ, которые связанны не только с нарушением прав потребителей, претензий стало меньше. Однако их все равно более половины от опрошенных - 54%", - рассказал он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий