20071204

Отзывы о банке ВТБ24



Отзывы о банке ВТБ24

Чаша моего терпения переполнилась, решил написать эту статью.
Так как я являюсь практикующим риэлтором и моя специализация как раз покупка квартир с привлечением ипотечного кредита, поэтому со многими банками приходится взаимодействовать достаточно часто, исходя из этого, достаточно полно вижу все те недостатки в работе с клиентами ведущих банков предоставляющих ипотечные кредиты.
Больше всего нареканий у меня к банку ВТБ24 розничные услуги. Сроки рассмотрения заявки на ипотечный кредит, вместо двух недель объявленных в банке, от четырёх недель и выше. До кредитного инспектора дозвонится и прояснить ситуацию просто невозможно. Сотрудники банка не подготовлены для работы с людьми.
Вот несколько замечаний по работе банка ВТБ24:

Иван Иванович 27.11.2007

Всемь заинтересованным большой привет! Захотели взять деньги в кредит в данном банке! Да нетут-то было! собрали все справки, подали заявку, а что в результате? Ждем решениия уже больше месяца! Да в нашей державе ниодин банк себе такого не позволит!!! А ведь меня тоже скоро переведут на пластиковые карточки этого банка(получать денежное довольствие). Вопрос: а оно мне и другим как я это надо?

Charlie ------- 23.11.2007

С некоторых пор VTB24 волевым решением прикрыл возможность пользоватся платежной системой paypal владельцам Visa Classic, Master Card Standart. В замен были предложены карты Visa ec@rd однако они с paypal не работают. Видимо пора менять банк

Kate G 24.09.2007

ужаснейший банк. обслуживание просто кошмар. я разочарована ! оформила себе карту 11 августа заявление написала в супермаркете на их точке. мне сказлаи что карта вместе с деньгами будет у меня на руках в течение 3-5 дней, с суммой офердравта которую я хотела (50 тыс), в итоге я атаковывала их по 100 раз в день звонками через 3 недели послали меня в офис сказли что карта там, я протарчала там 2 часа в итоге там карты не оказалось и она не была готова, мне никто ничем помочь не смог, даже более того докумен

Oavolkov 01.12.2007 13:55

Являлся клиентом банка с ноября 2006 года, в настоящее время закрываю все счета. В течение этого времени пользовался: - текущий счет - телебанк - пластиковые карточки - брокерский счет для торговли на ММВБ - депозит с ежемесячной капитализацией и возможностью пополнения. Обслуживался в офисах в Санкт-Петербурге: - ЦО на Комсомола - ДО на Садовой К сожалению, сервис банка оставляет желать лучшего, словно банк является монополистом, а не существует в острой конкурентной борьбе и может себе это позволить. - большой набор новых неопытных сотрудников, время на обучения которых минимально (обучение проходит "в поле"). - недоработанная техническая база (при отправление платежей, открытие/закрытие депозита часто бывают "зависания системы"). - практически постоянная перегруженность центрального и доп. офисов, работают обычно не все сотрудники, создаются значительные очереди. - низкие зар. платы и высокая нагрузка являются причиной "равнодушия" сотрудников к вашим проблемам. Жаль, что руководство увлечено видимо более глобальными вопросами, хотя для розничного банка в момент его активного развития все же стоит обратить внимание на качество обслуживания клиентов. (т.к. за качественный сервис я готов платить больше... а ВТБ 24 вынужден покинуть). В сухом остатке: + широкий спектр предоставляемых услуг (как РКО, так и кредитования) + удобный телебанк + самая широкая сеть банкоматов в Санкт-Петербурге - недостаток доп. офисов в Санкт-Петербурге (северная часть города) - постоянные очереди - колоссально время на простые операции (открытие/закрытие/пополн­ение р/cч. занимает более 20-25 минут, закрытие депозита 35-40 минут). - равнодушие к клиенту Теперь выбираю другой универсальный розничный банк...

marmeladka 26.11.2007 15:30
Решила взять в этом банке кредит без обеспечения. Посмотрела условия и % ставки - всё устроило. Отвезла необходимый пакет документов в отделение на Семеновскую, там вежливая и очень приятная девушка всё проверила и сказала, что через 2-5 дней позвонят. Я жду... (кстати, документы подавала 8 числа), по истечении 5 (при этом рабочих дней) звоню в Call-центр - решения нет. Сегодня 26 ноября - решения нет! С сайта банка написала письмо с вопросом: «Зачем оговаривать и указывать сроки рассмотрения заявки, если они не соответствуют действительности? - на что получила лишь уведомление, что письмо зарегистрировано и передано на рассмотрение специалисту, о рассмотрении его вам сообщат! У меня сразу возник вопрос, который я уже побоялась задать: Когда и в какие сроки? Как замкнутый круг какой-то! Что делать, ждать или не ждать? Зачем оговаривать и указывать сроки рассмотрения заявки, если они не соответствуют действительности? Заранее спасибо тем, кто ответит на мой вечный вопрос!

Agasik 22.11.2007 13:16
Подавал заявку через интернет-сайт. Там находится калькулятор для расчета суммы кредита и его срока в зависимости от дохода. Посчитал, при доходе по справке НДФЛ№2 10 000 рублей, хотел взять кредит 40 000 рублей на 10 месяцев - по их калькулятору это возможно. Оформил предварительную заявку.

Перезвонили из банка, сказали, подъезжайте с пакетом документов для оформления кредита. Приехал, менеджер проверял все документы, пересчитывал цифры со справки НДФЛ№2, делал ксерокопии с остальных документов, всё оформил и сказал через неделю позвонить по телефону и узнать решение банка. Звоню, а мне сообщают, что при доходе 10 000 рублей мой кредитный лимит составляет 0 рублей!

Для чего тогда нужен калькулятор на их сайте?! (Ведь он рассчитывает неправильно!) Для чего сидит менеджер, который так же как и их калькулятор считает не пойми чего?! Если уж это был бы нормальный банк, то таких вот накладок не было бы! Нормальный банк в такой ситуации предложил бы или меньшую сумму или увеличил срок погашения кредита!

Теперь уж точно никому не посоветую этот банк!
Все отзывы на сайтах: http://www.banki.ru/ , http://bankgovno.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий