20080111

Сретенский бульвар 174-я станция Московского метрополитена

Сретенский Бульвар 174-я станция Московского метрополитена.
29 декабря 2007 открылась 174-я станция Московского метрополитена - "Сретенский бульвар" Люблинско-Дмитровской линии, а также будет пущен пробный поезд до новой станции "Строгино" Арбатско-Покровской линии, которая откроется 7 января 2008 года.

Как сообщила пресс-служба метрополитена, "Сретенский Бульвар" примет первых пассажиров на день раньше, чем планировалось."Станция расположена в историческом центре Москвы и входит в состав пересадочного узла треугольной структуры, расположенного в месте пересечения Люблинско-Дмитровской линии с Сокольнической и Калужско-Рижской линиями", - сообщила пресс-служба ОАО "Метрогипротранс".


На станции открыт переход на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии, в январе на "Сретенском бульваре" заработает переход на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии. В ближайшее время будет сооружен подземный вестибюль станции "Сретенский бульвар", который будет находиться под Тургеневской площадью - в начале проспекта Академика Сахарова.Станция "Сретенский Бульвар" расположена на глубине 60 метров. Трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена.

"Сретенский бульвар" - первая станция московского метрополитена, отделанная нержавеющей сталью. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину и Гоголю, доходный дом страхового общества "Россия" на Сретенском бульваре), образы, так или иначе связанные с Бульварным кольцом - облака, деревья, птицы.


"Композиции выполнены в сложной технике - травленый черный металл с полировкой и покраской", - сказано на официальном сайте столичного метрополитена.Как сообщает пресс-службы "Метрогипротранса", отделка станции сделала центральный зал "предельно графичным": серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции, черно-белый гранит пола. Путевые стены отделаны розовым мрамором.
Для эскалаторов новой станции разработаны оригинальные светильники.

Следующая новая станция столичной подземки - "Строгино" Арбатско-Покровской линии - откроется в 2008 году. Сегодня до этой станции будет пущен первый пробный поезд. Станция "Строгино" расположена в центре одноименного района Москвы, в зоне массовой жилой застройки. Новая станция имеет более широкую платформу, чем обычно, ее отделка выдержана в светлых тонах. В перспективе на "Строгино" откроется пересадка на Калининскую линию.

черновик
07

Комментариев нет:

Отправить комментарий